RSS

Малюсенький микроинфарктик…

27 Okt

Идет по берегу моря грустный мужик, смотрит бутылка, открывает ее – а оттуда вылетает джин:

– О, мой спаситель! Ты спас меня от 1000-летнего заточения, говори три любых желания, но только учти – я женский джин. Поэтому у твоей жены будет в сто раз больше того, что ты пожелаешь себе.
– Хорошо, я уже стар, для спокойной жизни мне нужен маленький домик.

На берегу появился маленький особнячок, а рядом огромная вилла для жены.
– Второе, – говорит мужик, – для безбедной жизни до конца моих дней мне нужен 1 миллион долларов.
Исполнилось, а рядом с огромной виллой появился банк с инициалами жены.
– И третье, – заключает мужик, – сделай мне маленький такой, малюсенький микроинфарктик…

 
Bir şərh yazın

Müəllif Açıq 27/10/2012 in Po-russki

 

Etiketlər: , , , , ,

Cavab qoy